Дипломатия
|
|
Азагал | Дата: Суббота, 15.12.2012, 08:59 | Сообщение # 1 |
 Узбад
Статус: Offline
| Все свои мысли и задумки выкладываем и обсуждаем.
|
|
| |
Дадли | Дата: Среда, 26.12.2012, 21:19 | Сообщение # 2 |
 Брат
| По моему надо немного изменить структуру форума, сделать болле четкой и понятной, потом групы вместо стандартных юкозовских поменять на свои....добавить разделы для файлов...в общем много чего еще можна улучшить. Если это заинтересует вас, длиннобородые, то отпишусь еше. А из предложений есть идея провести ПвП турнир между содругами. Место - праздничная поляна Бри или Хоббитон. Нужно пару человек для организации музыки(гайд я могу скинуть, если админ мне даст на то права))), а сами поединки могут происходить 1 на 1, или 2 на 2, имея в качестве напарников менса. Победившему - приз, денюжку или банки. В качестве бонуса организовать запуски феерверков....
|
|
| |
Азагал | Дата: Четверг, 27.12.2012, 01:41 | Сообщение # 3 |
 Узбад
| ООО....Дадли я не программист...у меня так мозг поплавится
|
|
| |
Дадли | Дата: Четверг, 27.12.2012, 01:47 | Сообщение # 4 |
 Брат
| Я занимался немного веб-дизайном....потом дашь админку, утрясем что можно лучше сделать и вперед)))
|
|
| |
Азагал | Дата: Четверг, 27.12.2012, 03:35 | Сообщение # 5 |
 Узбад
| Вот как раз веб дизайнеров нам и не хватает...сам смог понять,но на уровне любителя,если тебе будет полезен профиль Uid пиши в лс...а вот отличный сайт как пример-Габилгатхол Можно организовать что то навроде этого? Или вот тоже пример-Братство стали
|
|
| |
Азагал | Дата: Четверг, 27.12.2012, 03:46 | Сообщение # 6 |
 Узбад
| ПвП турнир рановато...мы даже ничего не фармим...стабильно ходить куда то не получается,нужен состав гномов что-бы что-то фармить...ничего скоро дорастут до Мории и будет веселее...я же пока бегаю куда могу...ну и конечно фармлю марки на "Всадники Рохана"...просто у нас нет достойной награды за турнир...у самого два голда в кармане....словно я король-изгнанник....очень хорошо понимаю Торина
|
|